31.03.2013 | Тунис: искусство против экстремизма
Через два года после того, как страна свергла режим диктатора, многочисленные люди опасаются усиления влияния исламистов. И против этого экстремизма недавно выступила молодая студентка с провокационной, но действенной акцией – она решила своим телом показать, что все ее тело принадлежит только ей а не является частью честь мужчин.
Амина Тайлер – имя, которое стало уже известной по всему миру. Коротко стриженная, современная европейская по характеру и тунисская по месту проживания девушка устроила свою маленькую революцию. Она просто сфотографировала свое тело полуобнаженным, причем с поясняющей надписью зачем – чтобы продемонстрировать, что ее тело принадлежит, и будет принадлежать только ей. Девушка также выставила фотографию в сеть, чтобы произвести нужный эффект. И скорее всего прекрасно понимала, что религиозные фанатики ни за что не смогут спокойно отнестись к попыткам «подорвать общественную мораль» желанием равноправия и права обладать собственным телом.
Представитель движения салафитов и один из лидеров фанатичных религиозных движений призвал к немедленной расправе над девушкой, и потребовал, чтобы у ней применили избиение камнями до смерти. Потому что по его словам «эта зараза» может распространиться. С тех пор прошло не так уж много времени – меньше пары недель. Связи с девушкой сегодня просто нет. Никто не отвечает по телефону, никто не отвечает и в сети, и точно так же она не реагирует на попытки других активисток с ней связаться. Чуть позже появились сообщения, что девушка в психбольнице. Потом еще что ее изнасиловали и убили. В общем, сообщений было огромное количество. Но ни одно из них так и не было подтверждено официально.
Адвокат девушки, которая уже защищала многочисленных пострадавших от исламистов женщин, говорит что на самом деле с ней все в порядке, и она находится просто дома. Пока что точно сказать правду она говорит или нет никто не может. Представители феминистических движений говорят, что на самом деле адвокат представляет скорее интересы семьи активистки, которая намного более консервативна. Так что заявления, что студентка находится в своем доме, могут просто не соответствовать действительности. Так или иначе, но уже давно ее никто не видел ни в доме, ни в сети и сообщений от не поступало.