Развитие российского туризма в Тунисе

 

До конца осени русские туристы смогут отдыхать на теплых берегах Туниса, чартеры в который не собираются отменять сами африканские компании. Такое внимание к нашей стране обусловлено тем, что развитие российского туризма идет сегодня семимильными шагами. Скорее всего нововведение сделает российский туризм еще более массовым.

Тунисские туристические представители уже заявили, что рост туристического потока именно из России оказался впечатляющим. В этом году в Тунисе отдохнуло почти на 30 процентов больше русских туристов, чем в прошлом. Немало сыграли на руку тунисцам события в египетской политике, а также конечно революция. Но это не меняет факта – русские туристы полюбили Тунис и хотят там отдыхать. Конечно, руководство страны пойдет нам на встречу.

Для того, чтобы радовать россиян отдыхом на берегу Средиземного моря до самого начала зимы продолжат свое движение чартеры в Тунис. Перевозка будет осуществляться гостем с африканского материка компанией Nouvelair. С точки зрения московского представительства тунисского туризма, это даст дополнительную возможность развивать российский туризм в их стране. Там признают, что важную роль в повышении интереса россиян сыграла ситуация на египетском рынке, но считают важным критерием повышения популярности и рекламную кампанию. Ее вели в прошлом сезоне, будут вести и в этом.

В этом году уже больше 250 тысяч наших соотечественников поехало на отдых в эту страну. Есть основания думать, что количество туристов еще может увеличиться, потому что погодные условия позволяют даже в конце осени отдыхать на берегу, наслаждаясь почти вечным летом.

Тунис ценит туристов из нашей страны. Ведь этот рынок для государства является четвертым по масштабу, не считая расположенных совсем рядом Франции и Германии, а также Великобритании. Но количество туристов – далеко не единственное, почему чартеры в Тунис будут лететь именно из Москвы. Наши туристы более активны, чем европейские, они ездят на экскурсии, наслаждаются ресторанами и шоппингом, а европейцы предпочитают отдыхать в отеле и на пляже.

Этот год показал, что рекламная кампания может быть полезной. Она свои деньги оправдала, и в будущем планируется продолжать рекламировать отдых. Сейчас проводится разработка новой кампании, в которой будут поддерживать туроператоров.


Назад